О важности фирменного стиля в развитии бизнеса.

80% собственников бизнеса совсем не задумываются о разработке фирменного стиля компании. Как чаще всего бывает. Появляется идея, мы ее просчитываем и прыгаем в «омут с головой», совсем забывая о своей уникальности. Идет время, мы перестаем работать в минус и пожинаем первые плоды в виде выручки. На это у нас уходит примерно от  6 мес-1 года. Это стандартная схема развития бизнеса и мелкого предпринимательства.

Но как поступают остальные 20%?

Они добиваются успеха гораздо быстрее за счет своей уникальности. Все мы прекрасно понимаем, что колесо придумать дважды нельзя, но не многие понимают, что можно изменить дизайн этого колеса, красиво его упаковать и войти на рынок с абсолютно новым продуктом, как это произошло с фэтбайком.

Мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством рекламной информации. Наши глаза, уши и мозг настолько атрофированы, что совсем не реагируют на информацию о 70% скидках, открытии новой точки и бесплатной пицце при заказе от 700 рублей.

Люди современного общества живут в телефонах, интернете, живут фотографиями. Каждый второй ребенок мечтает проснуться известным блоггером и с самого детства идет по этому пути маленькими шагами.

Так что нужно от товара людям в наше время? Сам товар? Возможно! Но подойдите к своей девушке и спросите ее, что она выберет браслет от компании sunlight в простом красном пакете или тот же самый браслет в милом  пакетике с ленточкой от Pandora? Ответ очевиден!

За счет правильной и красивой упаковки Вы сможете выделяться среди остальных конкурентов. А если она будет необычная, то стоит ей попасть в чей-то Instagram, Вк или Фейсбук, как совершенно бесплатная реклама Вам будет гарантирована. Каждому человеку будет приятно принести домой купленную вещь не в полиэтиленовой майке, а в крафтовом подарочном пакете.  За счет фирменной упаковки Вы сможете усилить тактильный контакт между покупателем и товаром. В процессе развязывания ленточек или открывания коробки/подарочного пакета создается некая интрига, независимо от того видел человек товар или нет. Человек проникается чувством к этой вещи, она становится ему ближе. За счет усиления привязанности вероятность повторной покупки усилится.

За счет уникального цвета, дизайна, фасона выделяйте свои торговые точки! Пусть люди обращают на Вас внимание. Не бойтесь рисковать, не бойтесь быть сумасшедшими, будьте уникальными.

И помните! Упаковка и фирменный стиль – два воина, призванных  защищать Вас от конкурентов. И если Вы перестанете их финансировать, другие компании победят!

Если Вы не знаете, как это сделать, то обращайтесь к нам – команде Brain Design! Мы знаем о дизайне все и даже чуточку больше!

Оставить заявку