Создание Landing Page с личным кабинетом для бизнес-клуба INCOclub

разработка landing-pageВ век развития информационных технологий и частного бизнеса, практически ни одно предприятие или стартап не может динамично развиваться без присутствия в сети. Именно активная социальная жизнь в Интернете обеспечивает стабильный приток клиентов, и каждый уважающий себя стартап привлекает внимание клиента всеми доступными методами. Одним из наиболее эффективных методов наглядной презентации бизнеса и привлечения клиентов является создание Landing Page или, как ее еще называют – посадочная страница, одностраничный сайт.

Именно с задачей создать одностраничный сайт к специалистам веб-студии Brain Design обратился руководитель INCOclub – международного сообщества, которое объединяет интересных людей, предпринимателей, бизнесменов, и помогает им в реализации проектов и личностном развитии.

Сложность задачи заключалась в том, что клиент хотел создать не просто посадочную страницу с нуля, а своего рода мини-социальную сеть с многоуровневой реферальной системой, трехуровневой системой регистрации, личным кабинетом и собственной валютой – токенами. При этом на разработку и реализацию проекта было отведено всего 5 дней… Подумав, мы с командой пришли к выводу, что заказ интересный, и за него стоит взяться.

Итак, дано:

— Казалось бы, невыполнимая задача «Х»

— Готовый бренд-бук и дизайн со стороны клиента

— Неиссякаемый энтузиазм с нашей стороны

— И 120 часов времени, 35 из которых команда все же планировала потратить на законный сон (UPD: не получилось)

Желаемый результат – создание Landing page с личным кабинетом с широким функционалом. Цель – успеть до старта «Трансформации-2017», чтобы иметь возможность прорекламировать стартап на мероприятии.

Проведя совещание с руководством INCOclub, команда Brain Design принялась за дело. Работа происходила в два этапа:

1) Создание и первичное наполнение лэндинга, разработка архитектуры, ядра и CMS-системы с нуля, админ-панели и личного кабинета пользователя.

2) Расширение внутреннего функционала личного кабинета пользователя.

Работать предстояло в команде – со своей стороны заказчик предоставил троих сотрудников: маркетолога, дизайнера и системного администратора. Четкое ТЗ предусмотрено не было, все корректировки вносились в режиме реального времени, связь с заказчиком и обсуждение работы происходило посредством видеоконференций. На первом этапе работы мы разработали лэндинг, создали страницы и личный кабинет с трехступенчатой глубинной системой регистрации.

При первой регистрации пользователь может создать аккаунт через социальные сети или почту, а затем выбрать удобный и быстрый способ входа (также соцсети или почтовый адрес и пароль). После регистрации пользователь получает доступ к личному кабинету, где может редактировать аватар профиля, личную информацию и информацию о собственном бизнесе. Чем больше ступеней регистрации проходит пользователь, тем больше функций ему доступно. Также при регистрации ему на счет начисляются токены, присваивается номер членской карты в клубе и собственная реферальная ссылка, по которой пользователь может пригласить друзей и коллег в свою структуру (за это также начисляются токены). Пользователь имеет возможность принимать или отклонять заявки на вступление в свою структуру.

Каждая страница создавалась отдельно. Вместе с заказчиком и дизайнером мы подобрали картинки и фотографии, которые подчеркивают статус и экспертность клуба, а также вместе с маркетологом со стороны заказчика подобрали подходящий текст. Кроме того, была разработана цветовая палитра и выбраны цвета, которые выгодно выделяли бы контактные данные клиента – синий и фиолетовый.

Помимо прочего, в личном кабинете предусмотрена многоуровневая реферальная система, система оповещения, меню навигации, возможность загрузки фотографий и интегрирована онлайн-оплата через сервис ROBOKASSA. Некоторые уровни членства в клубе подразумевают оплату, а также каждый член клуба делает ежемесячный членский взнос, чтобы оставаться в структуре. Система оплаты полностью автоматизирована.

В процессе разработки стало известно, что над данным проектом работает еще одна команда, но по итогам первичной подготовки руководство INCOclub приняло решение отказаться от их услуг, поскольку специалисты нашей веб-студии работали быстрее, были на связи 24 часа в сутки, выполняли задания качественнее, оперативно вносили изменения и учитывали все пожелания клиента.

В ходе одной из видео-конференций сотрудники Brain Design и руководство INCOclub пришли к выводу, что для удобства работы необходимо настроить панель администрирования, которая позволит сотрудникам бизнес-сообщества просматривать многоуровневую реферальную структуру, контактную информацию и уровень оплаты каждого участника клуба, а также изучить историю его активности.

Кроме того, наши разработчики написали CMS-систему с нуля, детально прописав архитектуру и ядро, а также адаптировали ее под мобильные устройства и обучили заказчика работать в системе, чтобы они могли видоизменять информацию самостоятельно. Заказчик также может самостоятельно регистрировать в системе пользователя и присваивать ему номер карты, если была оставлена оффлайн-заявка, например, в ходе корпоративного мероприятия или встречи. После чего все данные передаются потенциальному пользователю, он также может войти на сайт-портал, используя номер карты.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что проект создавался итерациями, то есть в несколько этапов с пошаговыми изменениями и корректировкой задач в процессе. Была поставлена задача и обозначен желаемый результат, после чего совместно с заказчиком и командой во время Skype-конференций мы детально продумывали, как реализовать идею. Проект был сдан вовремя, и клиент остался доволен. После сдачи основной работы мы также сотрудничали с командой INCOclub, расширяя внутренний функционал по желанию заказчика.

Портфолио

Оставить заявку