Создание сайта-портфолио для частной бригады строителей «Смена»

разработка сайта-портфолио«У вас есть сайт? Пришлите примеры работ…» Знакомая фраза? Различные ее интерпретации слышал почти каждый стартапер или начинающий бизнесмен, когда пытался найти партнеров или клиентов, по получал отказ из-за отсутствия портфолио. Иметь портфолио сейчас должен каждый уважающий себя специалист, многие об этом знают и используют различные способы его создания. Портфолио можно создать на специально предназначенном для этого сайте, в виде презентации или в виде страницы в социальных сетях, но наиболее репрезентативным и эффективным видом портфолио был и остается сайт.

С просьбой создать сайт-портфолио к нам в Brain Design обратилась частная бригада ремонтников «Смена». Мастера оказались настоящими профессионалами в своей сфере – прораб и его команда занимались строительством и ремонтом еще в 90-х – но ничего не понимали в программировании и честно в этом признались. О создании сайта бригада задумалась по трем причинам:

 

— Необходимо было собрать все примеры работ в одном месте

— Повысить узнаваемость бренда и выгодно преподнести знания и навыки бригады «Смена»

— Поскольку строительство и ремонт – сезонный бизнес, сайт должен был привлечь новых клиентов и сделать доход более стабильным

При этом перед веб-студией стояла задача сделать дизайн максимально привлекательным и отражающим экспертность заказчика, а админку – простой и понятной. Сказано – сделано.

Мы назначили встречу, в рамках которой провели консультацию, обозначили вилку цен и предложили варианты разработки и продвижения сайта. Клиент не сразу смог определиться, чего хочет, но выслушав все советы и определив, что на сайте должно быть, и чего быть не должно, полностью доверил работу нам. Таким образом, нашей задачей стала разработка сайта-портфолио под ключ с нуля с дальнейшим наполнением.

Перед встречей мы проанализировали рынок, потенциальных конкурентов, спрос и предложение, после чего предоставили клиенту несколько вариантов позиционирования и выбрали наиболее подходящий. Затем выслушали предпочтения заказчика и сгенерировали несколько вариантов фирменного стиля: название сайта, логотип, фирменные цвета и шрифты и дизайн-макет.

После обсуждения фирменного стиля и его утверждения, команда веб-студии Brain Design с головой окунулась в работу. Мы сверстали все макеты, подключили их к CMS WordPress и максимально упростили личный кабинет администратора, чтобы клиент мог самостоятельно менять картинки и добавлять материалы на сайт.

Подводя итоги первого этапа сотрудничества, стоит сказать, что разработанный с нуля фирменный стиль оправдал ожидания заказчика, а сайт-портфолио был выполнен качественно и сдан в срок. Следующим этапом сотрудничества станет продвижение через Яндекс.Директ и CEO, что для данной отрасли является наиболее оптимальным и перспективным вариантом.

 

Посмотреть сайт-портфолио (демонстрационная весрия)

Портфолио

Оставить заявку